Управление продажами и коммуникациями в организациях
Цель курса: повышение профессиональной эффективности и коммуникативной компетенции продавцов-консультантов, подготовка специалистов по продажам. В курсе изложены этапы построения продажи с учетом сложившихся в России отношений, особенности взаимодействия с клиентами различных поведенческих типов, рассмотрены трудности, возникающие у продавца в процессе продажи и способы их преодоления.
Задачи курса: систематизировать знания о продажах;рассмотреть модель построения эффективной продажи; научиться грамотно выявлять потребности и мотивы клиента; отработать наиболее эффективные способы установления контакта с покупателем; научить аргументировать для клиента преимущества своего продукта и преодолевать возражения; изучить основы проведения презентации товаров и услуг; дать структуру отношений между продавцом и клиентом; рассмотреть особенности построения взаимоотношений с клиентами различных поведенческих типов; проанализировать трудности, которые испытывают продавцы в процессе продажи.
Минимальный уровень образования: среднее профессиональное образование.
Категория слушателей: руководители и специалисты, менеджеры, маркетологи, специалисты по продажам, владельцы малого бизнеса, менеджеры по снабжению и сбыту, торговые представители, менеджеры по работе с клиентами и др.
Продолжительность обучения: 16 часов (2 дня)
Расписание занятий: занятия проводятся по субботам.
Стоимость обучения:
- 16 часов – 2200 руб./ чел. (при группе от 10 до 15 чел).
- 16 часов – 2000 руб. / чел. (при группе свыше 16 чел.)
Документы по окончанию курсов: Удостоверение о повышение квалификации
Контактные данные:
- Кафедра маркетинга БГТУ им. В.Г. Шухова
- Тел: +7 (4722) 309-901 (доб. 17-71), моб. 8-980-325-57-84
- Email: marketing_bgtu@bk.ru
- Старикова Мария Сергеевна (8-910-369-7896)
- Пономарева Татьяна Николаевна (8-905-674-45-69)
Программа курса: СКАЧАТЬ (*.pdf)