Управление продажами и коммуникациями в организациях

Цель курса:  повышение профессиональной эффективности и коммуникативной компетенции продавцов-консультантов, подготовка специалистов по продажам. В курсе изложены этапы построения продажи с учетом сложившихся в России отношений, особенности взаимодействия с клиентами различных поведенческих типов, рассмотрены трудности, возникающие у продавца в процессе продажи и способы  их преодоления.

Задачи курса: систематизировать знания  о продажах;рассмотреть модель построения эффективной продажи; научиться  грамотно выявлять потребности и мотивы клиента;  отработать наиболее эффективные способы установления контакта с покупателем; научить аргументировать для клиента преимущества своего продукта и преодолевать возражения; изучить основы проведения презентации товаров и услуг; дать структуру отношений между продавцом и клиентом; рассмотреть особенности построения взаимоотношений с клиентами различных поведенческих типов; проанализировать трудности, которые испытывают продавцы в процессе продажи.

Минимальный уровень образования:   среднее профессиональное образование.

Категория слушателей: руководители и специалисты, менеджеры, маркетологи, специалисты по продажам, владельцы малого бизнеса, менеджеры по снабжению и сбыту, торговые представители, менеджеры по работе с клиентами и др.

Продолжительность обучения: 16 часов (2 дня)

Расписание занятий: занятия проводятся по субботам.

Стоимость обучения:

  • 16 часов – 2200 руб./ чел. (при группе от 10 до 15 чел).
  • 16 часов – 2000 руб. / чел. (при группе свыше 16 чел.)

Документы по окончанию курсов: Удостоверение о повышение квалификации

Контактные данные:

  • Кафедра маркетинга БГТУ им. В.Г. Шухова
  • Тел: +7 (4722) 309-901 (доб. 17-71), моб. 8-980-325-57-84
  • Email: marketing_bgtu@bk.ru
  • Старикова Мария Сергеевна  (8-910-369-7896)
  • Пономарева Татьяна Николаевна (8-905-674-45-69)

Программа курса: СКАЧАТЬ (*.pdf)

Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки